Daewoo

Страна: Южная Корея

Модели Daewoo

Статьи о Daewoo

Daewoo Nexia I (1994): надежность, эксплуатация и типичные проблемы двигателей 1.5, 1.6 и 1.8 л

Daewoo Nexia I (1994): надежность, эксплуатация и типичные проблемы двигателей 1.5, 1.6 и 1.8 л

Daewoo Nexia I — бюджетный седан и хэтчбек на платформе Opel Kadett E. Модель отличается простотой конструкции, доступностью запчастей, но имеет слабую защиту кузова от коррозии. Надежность зависит от двигателя: 1.5 л (75–90 л.с.) склонен к перегреву, а 1.6 л (109 л.с.) более вынослив.

Daewoo Nexia I Рестайлинг (2008): надежность, эксплуатация, слабые места двигателей 1.5 (80 л.с.) и 1.6 (109 л.с.)

Daewoo Nexia I Рестайлинг (2008): надежность, эксплуатация, слабые места двигателей 1.5 (80 л.с.) и 1.6 (109 л.с.)

Daewoo Nexia I рестайлинг 2008 года – бюджетный седан с простой конструкцией. Основные плюсы: доступность запчастей, ремонтопригодность. Минусы: слабая защита кузова от коррозии, устаревшие технологии двигателей.

Daewoo Matiz (I) 1998 года: надежность, эксплуатация и типичные проблемы 0.8-литрового двигателя

Daewoo Matiz (I) 1998 года: надежность, эксплуатация и типичные проблемы 0.8-литрового двигателя

Daewoo Matiz первого поколения – компактный городской хэтчбек с 3-цилиндровым 0.8-литровым двигателем (52 л.с.). Основные плюсы: экономичность и маневренность. Минусы: слабая динамика и склонность к коррозии. Ресурс мотора при правильном обслуживании – 150-200 тыс. км.

Daewoo Matiz (I Рестайлинг) 2000 года: надежность, двигатели и эксплуатация

Daewoo Matiz (I Рестайлинг) 2000 года: надежность, двигатели и эксплуатация

Daewoo Matiz I рестайлинг 2000 года – компактный городской хэтчбек с простыми, но надежными двигателями 0.8 л (52 л.с.) и 1.0 л (64 л.с.). Основные плюсы: экономичность, дешевизна обслуживания. Минусы: слабая динамика, коррозия кузова, ограниченный ресурс подвески.

Daewoo Matiz (II) 2005 года: надежность, эксплуатация и типичные проблемы

Daewoo Matiz (II) 2005 года: надежность, эксплуатация и типичные проблемы

Daewoo Matiz II (2005) – компактный городской хэтчбек с 3-цилиндровым 0.8-литровым двигателем (52 л.с.). Основные плюсы: экономичность, маневренность и низкая стоимость обслуживания. Минусы: слабая динамика, ограниченный ресурс двигателя и склонность кузова к коррозии.

Daewoo Matiz (II Рестайлинг 2007): надежность, эксплуатация и слабые места малолитражки

Daewoo Matiz (II Рестайлинг 2007): надежность, эксплуатация и слабые места малолитражки

Daewoo Matiz II рестайлинг 2007 года – компактный городской хэтчбек с 3-цилиндровым 0.8-литровым двигателем (52 л.с.). Основные плюсы: экономичность, маневренность и низкая стоимость обслуживания. Ключевые проблемы: слабая динамика, коррозия кузова и ограниченный ресурс двигателя при неправильном обслуживании.

Daewoo Matiz (III) 2009 года: надежность, эксплуатация и типичные проблемы 1.0 MPI (70 л.с.)

Daewoo Matiz (III) 2009 года: надежность, эксплуатация и типичные проблемы 1.0 MPI (70 л.с.)

Daewoo Matiz III с 1.0-литровым бензиновым двигателем (70 л.с.) – компактный городской хэтчбек с простой конструкцией. Основные плюсы: дешевизна обслуживания, экономичность. Минусы: слабая динамика, склонность к коррозии, ограниченный ресурс двигателя при несвоевременном ТО.

Daewoo Gentra (I) 2005 года: надежность, эксплуатация и типичные проблемы двигателей 1.2, 1.5 и 1.6 л

Daewoo Gentra (I) 2005 года: надежность, эксплуатация и типичные проблемы двигателей 1.2, 1.5 и 1.6 л

Daewoo Gentra первого поколения – доступный седан и хэтчбек с простыми, но надежными двигателями. Модель отличается низкой стоимостью обслуживания, но имеет слабые места в подвеске и склонность к коррозии. Оптимальный выбор для города.

Daewoo Gentra (II) 2013 года: надежность, эксплуатация и типичные проблемы 1.5-литрового двигателя (107 л.с.)

Daewoo Gentra (II) 2013 года: надежность, эксплуатация и типичные проблемы 1.5-литрового двигателя (107 л.с.)

Daewoo Gentra II (2013) – бюджетный седан с простым 1.5-литровым бензиновым двигателем (107 л.с.) и передним приводом. Модель отличается доступной стоимостью обслуживания, но имеет ряд слабых мест в подвеске и электронике.